Воскресенье, 16.12.2018, 12:27 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Решения

Главная » Статьи » Решения сессий » 1-й созыв

Об учереждении Администрации Восходненского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым
ВОСХОДНЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

V сессия I созыва
РЕШЕНИЕ

02 декабря 2014 года с. Восход № 1/27- V

Об учреждении Администрации
Восходненского сельского поселения
Красногвардейского района
Республики Крым

В соответствии с частью 9 статьи 35, статьей 41 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» статьями 26,31 Закона Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»,

Восходненский сельский совет решил:

1. Учредить исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Восходненское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым – Администрацию Восходненского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым с правами юридического лица в форме муниципального казённого учреждения.
2. Определить, что Администрация Восходненского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым:

2.1. Создаётся для осуществления полномочий, предусмотренных Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными законами Российской Федерации, Республики Крым, нормативными правовыми актами Республики Крым и Восходненского сельского совета Красногвардейского района Республики Крым, Уставом муниципального образования Восходненское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым, Положением об Администрации Восходненского сельского поселения, по решению вопросов местного значения и для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым.
2.2. Подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
2.3. Действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации.
2.4. Имеет обособленное имущество, гербовую печать и штампы, бланки с соответствующей символикой и наименованием, расчетные и иные счета в банковских и кредитных учреждениях.
2.5. Юридический адрес Администрации Восходненского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым: 297020, Республика Крым, Красногвардейский район, с. Восход, ул. Ленина, дом 1.
3. Утвердить Положение об Администрации Восходненского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым (прилагается).
4. Поручить председателю Восходненского сельского совета – главе администрации Восходненского сельского поселения Дрожжиной Ларисе Павловне, провести государственную регистрацию Администрации Восходненского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым в установленном законом порядке.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию путем вывешивания его на информационном стенде, расположенном в здании сельского совета по адресу: Республика Крым, Красногвардейский район, с. Восход ул. Ленина,1 , на сайте www.восход. org.

Председатель Восходненского
сельского совета Л.П. Дрожжина

Приложение
к решению сельского совета
от 02 .12.2014 года № 1/27-V

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОСХОДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Глава I

Статья 1. Общие положения.

1.1. Администрация Восходненского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым (далее по тексту - Администрация) - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Восходненского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым - наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым.
1.2. Руководство Администрацией на принципах единоначалия осуществляет глава администрации Восходненского сельского поселения (далее по тексту – глава администрации).
1.3. Администрация Восходненского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым наделяется правами юридического лица в форме муниципального казённого учреждения, имеет обособленное имущество, гербовую печать и штампы, бланки с соответствующей символикой и наименованием, расчетные и иные счета в банковских и кредитных учреждениях. Администрация отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в ее распоряжении финансовых средств.
1.4. Наименование юридического лица - «Администрация Восходненского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым».
1.5. Юридический адрес Администрации Восходненского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым: 297020, Российская Федерация, Республика Крым, Красногвардейский район, село Восход, ул. Ленина, 1.
1.6. Место нахождения Администрации Восходненского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым: 297020, Российская Федерация, Республика Крым, Красногвардейский район, село Восход, ул. Ленина, 1.

Статья 2. Правовая основа деятельности Администрации

Правовую основу организации и деятельности Администрации составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Конституция Республики Крым, законы Республики Крым, правовые акты Президента и Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов, принятые в пределах их компетенции, Устав муниципального образования Восходненского сельского поселения Красногвардейский район Республики Крым, правовые акты Главы Республики Крым, Совета министров Республики Крым, Красногвардейского районного совета Республики Крым, председателя Красногвардейского районного совета Республики Крым, Администрации Красногвардейского района Республики Крым, главы администрации Восходненского сельского поселения, решения Восходненского сельского совета.

Статья 3. Принципы организации и деятельности Администрации

Организация и деятельность Администрации строятся в соответствии с принципами:
- законности;
-разграничения компетенции и взаимодействия с Восходненским сельским советом, Красногвардейским районным советом Республики Крым, органами государственной власти;
- гласности;
- единоначалия;
- коллегиальности обсуждения принимаемых решений и персональной ответственности;
- профессионализма и компетентности;
- подконтрольности деятельности должностных лиц Администрации.

Статья 4. Финансирование деятельности Администрации

4.1.Финансирование Администрации осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Восходненского сельского поселения (далее по тексту – в бюджете совета отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4.2.Расходы на содержание Администрации утверждаются Восходненским сельским советом Республики Крым (далее – сельским советом) по представлению главы Администрации и производятся за счет средств бюджета совета на основании бюджетной сметы.
4.3.Размер и виды денежного содержания лиц, работающих в Администрации, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, в пределах средств, выделенных на содержание Администрации.

Глава II
КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 5. Администрация - исполнительно-распорядительный
орган местного самоуправления

5.1. Деятельность Администрации заключается в выполнении исполнительных и распорядительных функций, установленных законодательством Российской Федерации, уставом муниципального образования и настоящим Положением.
5.2. К полномочиям Администрации относятся решение в интересах населения муниципального образования вопросов местного значения:
1) составление и исполнение бюджета совета, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета совета;
2) внесение на рассмотрение сельского совета вопросов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов;
3) организация в границах Восходненского сельского поселения электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов в границах Восходненского сельского поселения , осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Восходненского сельского поселения , и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Восходненского сельского поселения ;
7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Восходненского сельского поселения ;
8) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Восходненского сельского поселения, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Восходненского сельского поселения;
10) организация охраны общественного порядка на территории Восходненского сельского поселения ;
11) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Восходненского сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
12) до 01.01.2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
13) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
14) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
15) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Восходненского сельского поселения в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
16) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
17) утверждение схем территориального планирования Восходненского сельского поселения, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Восходненского сельского поселения документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Восходненского сельского поселения , резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Восходненского сельского поселения для муниципальных нужд;
18) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Восходненского сельского поселения, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Восходненского сельского поселения , осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03. 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе»;
19) формирование и содержание архива, включая хранение архивных фондов поселения;
20) содержание на территории Восходненского сельского поселения межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
21) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Восходненского сельского поселения , услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
22) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
23) создание условий для обеспечения поселения, входящих в состав Восходненского сельского поселения , услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
24) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Восходненского сельского поселения ;
25) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселения;
26) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Восходненского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Восходненского сельского поселения , а также осуществление контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке предприятий и учреждений, находящихся на территории Восходненского сельского поселения ;
29) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
30) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
31) обеспечение условий для развития на территории совета физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Восходненского сельского поселения ;
32) организация и осуществление мероприятий межселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
34) осуществление муниципального лесного контроля;
35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Восходненского сельского поселения , проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Восходненского сельского поселения ;
38) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории Восходненского сельского поселения , изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.
5.3. Решение вопросов местного значения с 01.01.2015 года на территориях сельского поселения, входящих в состав Восходненского сельского поселения :
1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории поселения;
10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территорий, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
14) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
15) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
16) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
17) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
18) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
19) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
20) осуществление лесного контроля;
21) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
22) до 01.01.2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
23) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
24) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
25) обеспечение выполнения работ, необходимых для проведение открытого аукциона на право заключить договор на земельный участок в соответствии с федеральным законом;

5.4. К полномочиям Администрации относятся решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения района
1) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
2) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории совета;
3) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории совета;
4) создание условий для развития туризма;
5) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
6) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
7) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов»;
8) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;
9) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.
5.5. В целях решения вопросов местного значения Администрация наделяется следующими полномочиями:
1) осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) установление тарифов на услуги, предоставляемые предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
3) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления совета, в состав которого входят села;
4) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";
5) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
7) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития района, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
10) реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
5.6. Полномочия Администрации, изложенные в настоящем Положении, не являются исчерпывающими. Администрация вправе исполнять иные полномочия, определенные федеральными законами, законами Республики Крым, Уставом муниципального образования Восходненское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым и правовыми актами Восходненского сельского совета Красногвардейского района Республики Крым.
5.7.Полномочия Администрации могут быть изменены и дополнены в соответствии с изменением законодательства Российской Федерации и Республики Крым, Устава муниципального образования Восходненского сельского поселения Красногвардейский район Республики Крым.

Глава III
СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ
И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 6. Структура Администрации

6.1. Структура Администрации утверждается сельским советом по представлению главы Администрации.
В структуру Администрации могут входить отраслевые, функциональные органы Администрации – отделы, службы и иные органы. В составе служб и иных органов Администрации могут создаваться отделы и секторы.
6.2. Должностные лица Администрации являются муниципальными служащими, исполняющими обязанности, предусмотренные в должностных инструкциях. Правовой статус муниципальных служащих, гарантии, ответственность закреплены действующим законодательством, Уставом муниципального образования.

Статья 7. Руководство деятельностью Администрации

7.1. Глава муниципального образования Восходненского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым является главой администрации Восходненского сельского поселения, осуществляет представительные, исполнительные, распорядительные и контрольные функции на основе единоначалия. Глава администрации подконтролен и подотчётен населению и совету депутатов сельского поселения.

Статья 8. Полномочия главы администрации

8.1. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Крым, Уставом муниципального образования Красногвардейский район Республики Крым, нормативными правовыми актами сельского совета:
1) руководит деятельностью Администрации на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение Администрацией входящих в ее компетенцию полномочий перед сельским советом и председателем сельского совета;
2) представляет Администрацию в отношениях с сельским советом , председателем сельского совета, иными органами местного самоуправления, в том числе других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
3) вносит на утверждение сельского совета проект структуры Администрации и штатную численность работников Администрации и фонд оплаты их труда;
4) утверждает штатное расписание Администрации в соответствии с утвержденной структурой, установленной предельной численностью работников и фондом оплаты труда;
5) по согласованию с председателем сельского совета назначает и освобождает от должности заместителей главы Администрации, руководителей органов Администрации, распределяет обязанности между своими заместителями;
6) назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников Администрации, осуществляет контроль за их деятельностью, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;
7) рассматривает отчеты и доклады , заместителей главы
Администрации, руководителей органов Администрации, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
8) организует проверку деятельности органов Администрации в соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым;
9) обладает правом внесения в районный совет проектов нормативных правовых актов сельского совета;
10) представляет на утверждение сельского совета проект бюджета сельского поселения и отчет об его исполнении;
11) представляет на рассмотрение сельского совета проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования и отчеты об их исполнении;
12) представляет на рассмотрение сельского совета проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет местного бюджета ;
13) распоряжается средствами в соответствии с утвержденным бюджетом, открывает и закрывает бюджетные и иные счета в соответствии с законодательством;
14) представляет сельскому совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским советом ;
15) регулярно информирует население о деятельности Администрации, организует прием граждан работниками Администрации, осуществляет не реже одного раза в месяц личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
16) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в государственных и иных органах, от имени Администрации подает заявления в суд, выступает в суде без доверенности, выдает доверенности;

17) вправе приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности;
18) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Крым, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами сельского совета, издает нормативные правовые акты Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым, а также нормативные правовые акты Администрации по вопросам организации работы Администрации;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования, решениями сельского совета .
8.2. Глава администрации также организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение муниципального образования федеральными законами, законами Республики Крым, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Крым.

Статья 9. Полномочия главы администрации при осуществлении
отдельных государственных полномочий

При осуществлении отдельных государственных полномочий глава администрации имеет право:
1) издавать в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и законами Республики Крым;
2) отменять или приостанавливать действие приказов и распоряжений, принятых его заместителями и руководителями органов Администрации, в случае, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Республики Крым, Уставу муниципального образования, а также решениям сельского совета;
3) вносить предложения сельскому совету по созданию необходимых структурных подразделений Администрации для осуществления отдельных государственных полномочий;
4) заключать контракты и договоры, необходимые для осуществления отдельных переданных государственных полномочий, от имени Администрации;
5) использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые средства, предоставляемые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, по целевому назначению в порядке, предусмотренном законодательством;
6) вносить в сельский совет предложения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
7) запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от соответствующих органов государственной власти информацию (документы) в части, касающейся осуществления переданных отдельных государственных полномочий, в том числе получать разъяснения и рекомендации;
8) обращаться в соответствующие органы государственной власти с информацией о фактах нарушения законодательства о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
9) обжаловать в судебном порядке (при несогласии) предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
10) участвовать в судебных разбирательствах:
- по делам об оспаривании действий (бездействия) органов местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий;
- по делам, связанным с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
11) реализовывать иные права в соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым.

Статья 10. Обязанности главы администрации

Глава администрации обязан:
1) обеспечить исполнение переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым;
2) обеспечить сохранность и использование по целевому назначению материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий;
3) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
4) предоставлять (обеспечивать предоставление) в установленном порядке уполномоченным государственным органам, органам государственной власти документы, связанные с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Республики Крым;
5) исполнять письменные предписания, данные в установленном порядке уполномоченными государственными органами об устранении нарушений требований законодательства по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий;
6) осуществлять контроль за надлежащим и своевременным исполнением муниципальных правовых актов, принимаемых Администрацией по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий;
7) обеспечить возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, в сроки, установленные федеральными законами, законами Республики Крым;
8) обеспечить прекращение исполнения отдельных государственных полномочий в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Республики Крым;
9) обеспечить прекращение исполнения отдельных переданных государственных полномочий в случае признания утратившим силу закона о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, а также признания в судебном порядке несоответствия федеральных законов и законов Республики Крым, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, требованиям, установленным статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
10) соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции»;
11) исполнять другие обязанности в соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым.

Статья 11. Заместитель главы администрации Администрации

11.1. Заместитель Администрации являются должностными лицами Администрации муниципального образования.
Заместитель Администрации в своей деятельности подотчетен и подконтролен главе администрации.
11.2. Заместитель Администрации в соответствии с обязанностями, возложенными на него главой администрации, координируют деятельность специалистов Администрации по отдельным направлениям деятельности и (или) выполняют иные функции в соответствии с обязанностями, возложенными на него главой Администрации.
11.3. Заместитель Администрации исполняет возложенные на него должностные инструкции.
11.4. В целях обеспечения реализации полномочий Администрации, глава администрации вправе распределять полномочия между заместителем Администрации и иными лицами из числа муниципальных служащих органов Администрации.
11.5. В период временного отсутствия главы администрации его обязанности исполняет заместитель главы администрации, или иной муниципальный служащий Администрации.

Статья 12. Органы Администрации

12.1. Органы Администрации осуществляют функции управления, координации и контроля в соответствующих сферах. Органы Администрации по вопросам своего ведения:
1) осуществляют исполнение федеральных законов и законов Республики Крым, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
2) взаимодействуют с муниципальными предприятиями и учреждениями, а также с иными организациями по профилю своей деятельности в установленном порядке;
3) осуществляют подготовку проектов нормативных правовых актов.
12.2. В соответствии с федеральными законами основанием для государственной регистрации Администрации, обладающей правами юридического лица, является решение Восходненского сельского совета об ее учреждении и об утверждении положения об Администрации.
12.3. Образование, реорганизация и упразднение органов Администрации, не являющимися юридическими лицами, производится распоряжением главы администрации. Положения об органах Администрации утверждаются главой администрации по согласованию с председателем сельского совета.
12.4. Организация деятельности органов Администрации возлагается на руководителей структурных подразделений.
12.5. Штатное расписание Администрации утверждается распоряжением главы администрации.
12.6.Руководители органов Администрации по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с положением об органе Администрации издают распоряжения и приказы.
12.7. Органы Администрации в своей деятельности по реализации делегированных полномочий подотчетны и подконтрольны главе администрации.

Статья 13. Аппарат Администрации

13.1. В структуру аппарата Администрации входит отдел, сектор, осуществляющие организационное, аналитическое, информационное, правовое, кадровое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Администрации.
13.2. Аппарат Администрации осуществляет:
1) составление на основании предложений главы администрации, заместителя главы администрации, отдела, сектора проектов годовых, квартальных и иных планов работы Администрации и контроля за их исполнением;
2) разработку проектов решений сельского совета, постановлений и распоряжений главы администрации;
3) обеспечение исполнения решений сельского совета, постановлений и распоряжений главы администрации;
4) учет кадров Администрации;
5) обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, организации приема граждан в органах Администрации;
6) хозяйственное, финансовое и техническое обслуживание Администрации;
7) иные функции.

Статья 14. Общественные комиссии при Администрации

14.1. Общественные комиссии, не наделенные властными полномочиями и не входящие в структуру Администрации, создающиеся в целях обеспечения участия общественности, а также учета мнения органов государственной власти и местного самоуправления, организаций при решении вопросов местного значения.
Указанные органы действуют на основании положений, утверждаемых главой администрации.
14.2. Общественные консультативно-совещательные органы при Администрации осуществляют:
1) подготовку аналитических, информационных и других материалов;
2) участие в разработке проектов нормативных правовых актов Администрации.
14.3.Общественные консультативно-совещательные органы при Администрации действуют на общественных началах.
14.4.Общественные консультативно-совещательные органы при Администрации принимают рекомендации и заключения.

Глава IV
СРОК ПОЛНОМОЧИЙ, ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ
ДОЛЖНОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 15. Срок полномочий должностных лиц Администрации

15.1. Заместитель главы администрации назначаются на срок, не превышающий срока полномочий главы администрации, и слагают свои полномочия перед вступившим в должность вновь назначенным главой Администрации.
Срок полномочий на иных муниципальных должностях определяется трудовым договором.
15.2. Полномочия заместителя и других муниципальных служащих могут быть прекращены досрочно по основаниям и в порядке, установленным трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации и Республики Крым о муниципальной службе.

Статья 16. Порядок назначения на должности и порядок освобождения
от должностей первого заместителя главы администрации,
заместителей главы администрации

16.1. Назначение на должность заместителя главы администрации производится главой администрации по согласованию депутатами сельского совета.
16.2. Освобождение от должности заместителя администрации производится распоряжением главы администрации по согласованию с депутатами сельского совета.

Статья 17. Порядок назначения и освобождения
от должности муниципальных служащих и иных работников

17.1. Начальник отдела Администрации, назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
17.2. Назначение и освобождение от должностей иных муниципальных служащих производится главой администрации в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе.
17.3. Прием и увольнение иных работников Администрации производится в порядке, установленном трудовым законодательством.

Глава V
ФОРМЫ И ПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ. ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ИЗДАВАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 18. Формы работы Администрации

Формами работы Администрации являются:
- издание должностными лицами нормативных правовых актов, указаний и поручений;
- совещания и заседания;
- деятельность рабочих групп и иные формы, предусмотренные Уставом муниципального образования.

Статья 19. Указания и поручения

19.1. Глава администрации дает указания и поручения первому заместителю главы администрации, заместителям главы администрации, руководителям органов Администрации и иным должностным лицам Администрации.
Первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации,
руководитель аппарата Администрации в пределах своей компетенции и в соответствии с распределением обязанностей между ними дают указания и поручения руководителям органов Администрации и иным должностным лицам Администрации. Руководители органов Администрации в пределах своей компетенции дают указания и поручения находящимся в их непосредственном подчинении лицам.
19.2. Указания и поручения даются в устной или письменной форме. Письменные указания и поручения оформляются распоряжением, приказом либо служебными записками.
19.3. Неисполнение поручений и указаний влечет дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.

Статья 20. Рабочие заседания и совещания

20.1.В целях обсуждения текущих, оперативных и иных вопросов главой администрации, заместителем главы администрации, работниками Администрации могут проводиться рабочие заседания и совещания.
20.2.В целях эффективности проведения заседаний и совещаний предварительно формируется повестка, назначаются работники, ответственные за подготовку материалов.
20.3. Порядок проведения рабочих заседаний и совещаний определяется должностным лицом Администрации, назначившим рабочее заседание, совещание.

Статья 21. Рабочие комиссии и группы

21.1. С целью решения вопросов, связанных с исполнением полномочий Администрации, глава Администрации, заместитель главы Администрации, работники Администрации образуют рабочие комиссии.
В состав рабочих комиссий и групп могут включаться муниципальные служащие, а также по согласованию и другие лица, в том числе на договорной основе.
21.2. Руководитель комиссии или группы:
1) организовывает и обеспечивает своевременное выполнение возложенных на рабочую комиссию или группу задач;
2) дает отдельные поручения членам комиссии или группы;
3) приглашает на заседание представителей заинтересованных организаций и должностных лиц.
21.3. Решения комиссии принимаются коллегиально большинством голосов от числа присутствующих в порядке, определенном положением о комиссии.

Статья 22. Виды правовых актов, издаваемых должностными лицами
Администрации

22.1. По вопросам нормативно-правового регулирования глава администрации издает постановления.
Первый заместитель главы администрации или иное должностное лицо, специально уполномоченное главой администрации, может издавать постановления в случае исполнения обязанностей главы администрации.
По вопросам организации работы Администрации, а также индивидуального (ненормативного) регулировании глава администрации издает распоряжения.
Руководители органов Администрации по вопросам, отнесенным к их компетенции, издают распоряжения и приказы в порядке, установленном настоящим Положением и положением об органе Администрации.
22.2. Акты руководителей органов Администрации не должны противоречить
нормативным правовым актам главы администрации, федеральному законодательству и законодательству Республики Крым.

Статья 23. Вступление в силу, разъяснение и толкование
нормативных правовых актов

23.1. Правовые акты должностных лиц Администрации вступают в силу с момента их подписания, если в самом акте не предусмотрен иной срок.
Правовые акты должностных лиц Администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после их официального обнародования.
23.2. Вступившие в силу правовые акты должностных лиц Администрации, принятые в пределах их компетенции, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.
23.3.Официальное разъяснение и толкование правовых актов должностных лиц Администрации осуществляется должностными лицами, их принявшими.
23.4.Администрация обеспечивает открытость и общедоступность неопубликованных правовых актов должностных лиц Администрации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Статья 24. Порядок отмены правовых актов и приостановления их действия

24.1. Постановления и распоряжения главы администрации могут быть отменены или их действие может быть приостановлено главой администрации, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами или законами области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации или уполномоченным органом государственной власти Республики Крым. Постановления и распоряжения главы администрации утрачивают силу в случае истечения срока их действия либо в случаях их исполнения или отмены в порядке, установленном абзацем настоящего пункта.
В случае противоречия распоряжений и приказов руководителей органов Администрации действующему законодательству, уставу муниципального образования, правовым актам сельского совета, председателя сельского совета, главы администрации, такие распоряжения и приказы могут быть отменены, изменены путем внесения изменений и дополнений, признаны утратившими силу принявшим их руководителем, главой администрации, а в случаях, предусмотренных законодательством - органами государственной власти.
24.2. Акты должностных лиц Администрации могут быть признаны недействующими в судебном порядке в соответствии с законодательством или опротестованы прокурором.

Статья 25. Ответственность за неисполнение правовых актов
должностных лиц Администрации

25.1. Осуществление непосредственного контроля за исполнением правовых актов должностных лиц Администрации возлагается на должностных лиц, указанных в самом правовом акте. Глава администрации осуществляет общий контроль за исполнением правовых актов должностных лиц Администрации.
25.2. Неисполнение правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц Администрации, принятых в пределах их компетенции, влечет ответственность в соответствии с Уставом муниципального образования и действующим законодательством.

Глава VI
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
С ВОСХОДНЕНСКИМ СЕЛЬСКИМ СОВЕТОМ ,
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Статья 26. Формы взаимодействия Администрации и сельского совета

Основными формами взаимодействия являются:
- планирование работы;
- разработка проектов нормативных правовых документов;
- участие в заседаниях, комитетах, комиссиях;
- представление информации и отчетов должностных лиц Администрации по обращениям сельского совета, комиссий, депутатов сельского совета;
- иные формы.

Статья 27. Взаимодействие сельского совета и Администрации
при планировании работы сельского совета

27.1. Основой для планирования работы Администрации служит план работы сельского совета, определяющий главные направления деятельности сельского совета на каждый календарный год.
27.2. Глава администрации вправе направлять предложения для рассмотрения и внесения их в проект плана работы сельского совета.

Статья 28. Участие Администрации в разработке проектов
нормативных правовых актов сельского совета

28.1. По поручению главы администрации специалисты Администрации вправе участвовать в рабочих заседаниях сельского совета, проводимых в целях предварительной подготовки вопросов, выносимых на рассмотрение сельского совета. Специалисты Администрации, совместно с депутатами сельского совета вправе получать материалы, выяснять мнение специалистов и готовить проекты решений сельского совета по соответствующему вопросу.
28.2. В целях реализации права главы администрации на внесение проекта решения на рассмотрение сельского совета Администрация вправе осуществлять разработку плановых и внеплановых проектов нормативных правовых актов сельского совета.

Статья 29. Участие Администрации в заседаниях сельского совета,
постоянных комиссиях сельского совета

29.1. Должностные лица Администрации вправе присутствовать на заседаниях сельского совета, постоянных комиссиях сельского совета, депутатских слушаниях. По согласованию с председателем сельского совета работники Администрации могут привлекаться к работе в постоянных комиссиях сельского совета.
29.2. По приглашению сельского совета должностные лица Администрации обязаны присутствовать на заседаниях сельского совета или его комиссий, заслушивании информации по запросам и обращениям депутатов. Если
приглашенное должностное лицо не имеет возможности прибыть на заседание сельского совета, оно в обязательном порядке дает письменный ответ в сроки, установленные действующим законодательством.

Статья 30. Взаимоотношения Администрации и органов государственной власти

30.1. Взаимодействие Администрации с Государственным Советом Республики Крым, Советом министров Республики Крым строится на основе принципов сотрудничества и разделения компетенции в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, федеральными законами и законами Республики Крым, Уставом муниципального образования.
30.2. В порядке, определенном федеральным законодательством, органы местного самоуправления наделяются федеральными законами отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, законами Республики Крым – отдельными государственными полномочиями Республики Крым.
30.3.Взаимодействие Администрации с Государственным Советом Республики Крым, Советом министров Республики Крым осуществляется в формах и порядке, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Крым. Представители Администрации вправе участвовать в совместных консультативно-совещательных, координационных, согласительных органах, а также в заседаниях, рабочих комиссиях республиканских ведомств.

Статья 31. Участие Администрации в законодательной деятельности

Администрация, ее органы вырабатывают и направляют свои предложения и замечания председателю сельского совета для внесения их в порядке законодательной инициативы в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 32. Контроль за деятельностью Администрации

32.1. Контроль за деятельностью Администрации в пределах своих полномочий осуществляют: глава администрации, районный совет.
32.2. Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением Администрацией переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств, в порядке, определенном действующим законодательством.

Статья 33. Ответственность должностных лиц Администрации

Действия (бездействие) должностных лиц Администрации, совершенные с нарушением законодательства, ущемляющие права и законные интересы граждан и юридических лиц, влекут за собой дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

Глава VII
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 34. Ликвидация и реорганизация Администрации

Ликвидация и реорганизация Администрации осуществляется в соответствии с правовыми актами сельского совета в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 35. Порядок вступления в действие настоящего Положения.
1. Настоящее Положение утверждается сельским советом и вступает в действие со дня его обнародования.
2. В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения решением сельского совета в соответствии с действующим законодательством.
Категория: 1-й созыв | Добавил: EDkrasava (02.12.2014) E W
Просмотров: 460
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]