Пятница, 26.04.2024, 03:05 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

НОВОСТИ

Главная » 2014 » Декабрь » 9 » Состоятся публичные слушания по проекту бюджета Восходненского сельского посления
12:26
Состоятся публичные слушания по проекту бюджета Восходненского сельского посления
ВОСХОДНЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

VI сессия I созыва
РЕШЕНИЕ

09 декабря 2014 года с.Восход № 7/38 - VI

О назначении публичных слушаний
по проекту бюджета
Восходненского сельского поселения на 2015 год

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.03 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

1. Назначить на 19.12.2014 года публичные слушания по проекту решения Восходненского сельского совета Красногвардейского района Республики Крым «О бюджете Восходненского сельского поселения на 2015 год» (приложение 1).
Место проведения – Дом культуры, с.Восход, ул.Суворова, 17.
Время начала публичных слушаний - 15.00 ч.
2. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Восходненское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым по обсуждению проекта решения Восходненского сельского совета «О бюджете Восходненского сельского поселения на 2015 год» (приложение 2).
3. Утвердить состав организационного комитета, ответственного за подготовку публичных слушаний по проекту решения Восходненского сельского совета Красногвардейского района Республики Крым «О бюджете Восходненского сельского поселения на 2015 год» (приложение 3).
4. Организационному комитету по проведению публичных слушаний:
- организовать публичные слушания по проекту решения Восходненского сельского совета Красногвардейского района Республики Крым «О бюджете Восходненского сельского поселения на 2015 год» с приглашением жителей сёл, депутатов сельского совета и иных заинтересованных лиц;
- обнародовать настоящее решение и проект бюджета Восходненского сельского поселения на сайте www.восход. оrg. , на информационном стенде в здании сельского совета по адресу с.Восход ул.Ленина,1.
5. Установить, что предложения и рекомендации граждан по проекту бюджета Восходненского сельского поселения на 2015 год принимаются до 17 часов 16.12.2014 года в письменном виде по адресу: с.Восход, ул.Ленина, 1, кабинет 4.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Восходненского сельского совета.

Председатель Восходненского
сельского совета Л.П. Дрожжина

Приложение 1
к решению
Восходненского
сельского совета
от 09.12.2014г. №7/38-VI





ПРОЕКТ

ВОСХОДНЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
Красногвардейский район
Республика Крым

сессия I созыва
РЕШЕНИЕ

______________ 2014 года с.Восход №

О бюджете Восходненского сельского поселения
Красногвардейского района Республики Крым на 2015 год

1.Утвердить бюджет Восходненского сельского поселения на 2015 год:
по доходам в сумме 10045,224 тыс.рублей, в том числе дотация выравнивания
6605,124 тыс.руб.
по расходам в сумме 10045,224 тыс.рублей.
2. Утвердить поступления доходов в 2015 году в бюджет Восходненского сельского поселения согласно приложению № 1 к настоящему решению. .
3. Определить, что расходы бюджета муниципального образования Восходненского сельское поселение на 2015 год предусматриваются в соответствии с порядком расчета расходов бюджета, нормативов расходов в соответствующих сферах деятельности и нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Восходненского сельского поселения утвержденными главным распорядителем бюджетных средств.
4. Установить, что в 2015 году в первоочередном порядке из бюджета Восходненского сельского поселения финансируются расходы на выплату заработной платы с начислениями, на оплату ГСМ, на оплату коммунальных услуг, услуг связи
5. Установить, что муниципальные правовые акты Восходненского сельского поселения, влекущие дополнительные расходы бюджета Восходненского сельского поселения на 2015 год, а также сокращающие его доходную базу, применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета на 2015 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
6. Установить, что в 2015 году размер авансирования за счет средств бюджета Восходненского сельского поселения поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по муниципальным контрактам и договорам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также иных расходов бюджета Восходненского сельского поселения осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными муниципальными контрактами (договорами), заключенными администрацией Восходненского сельского поселения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и не противоречащими законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Крым.
7. Установить, что в 2015 году из бюджета Восходненского сельского поселения осуществляется погашение образовавшейся в пределах средств, предусмотренных решениями о бюджете Восходненского сельского поселения на соответствующий финансовый год, кредиторской задолженности главного распорядителя и получателей средств бюджета Восходненского сельского поселения.
8. . Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и действует по 31 декабря 2015 года.
9. Опубликовать настоящее Решение путем вывешивания на стенде в помещении Восходненского сельского совета и размещения на сайте
10. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Восходненского сельского совета Дрожжину Л.П.

Председатель Восходненского
сельского совета Л.П.Дрожжина

Приложение 2
к решению Восходненского
сельского совета
от 09.12. 2014 г. № 7/38 - VI

Состав организационного комитета,
ответственного за подготовку публичных слушаний по проекту решения Восходненского сельского совета Красногвардейского района Республики Крым «О бюджете Восходненского сельского поселения на 2015 год»

Председатель оргкомитета Левченко Людмила Тимофеевна,
главный бухгалтер Восходненского
сельского совета

Секретарь оргкомитета Чумак Светлана Леонидовна, секретарь-
делопроизводитель сельского совета

Члены оргкомитета

Рогожан Светлана Степановна заместитель председателя

Жестовский Лев Борисович юрист сельского совета

Ковалёва Оксана Вячеславовна депутат Восходненского сельского совета,
председатель постоянной комиссии по
вопросам бюджета, финансов, экономиче-
ской политике, местным налогам и сборам,

Приложение 3
к решению Восходненского
сельского совета
от 09.12.2014 г. № 7/38 - VI

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичных слушаний
в муниципальном образовании Восходненское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым по обсуждению проекта решения Восходненского сельского совета «О бюджете Восходненского сельского поселения на 2015 год»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Статья 1. Публичные слушания.
1. Публичные слушания (далее - слушания) являются формой реализации жителями сельского поселения права на участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
Публичные слушания проводятся с целью:
-выявления общественного мнения по теме и вопросам, вносимым на публичные слушания;
-подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой теме;
-учета мнения общественности при принятии решений органами местного самоуправления по вопросам местного значения.
2. Слушания проводятся посредством принятия и обсуждения предложений и замечаний (в письменном или электронном виде) жителей поселения к проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания.
3. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.

Статья 2. Право на участие в слушаниях.
Участниками публичных слушаний являются:
- жители муниципального образования, обладающие избирательным правом;
- глава муниципального образования Восходненского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым - председатель Восходненского сельского совета;
- депутаты Восходненского сельского совета Красногвардейского района Республики Крым;
- приглашенные лица, эксперты, специалисты.
В слушаниях вправе участвовать дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения (далее - граждане), а также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства в случаях, установленных законодательством.
Участие в публичных слушаниях осуществляется добровольно. Никто не вправе принуждать жителей поселения к участию либо отказу от участия в публичных слушаниях.

Статья 3. Проект муниципального правового акта, который выносится на слушания.
1. Слушания проводятся по вопросу местного значения – проект решения Восходненского сельского совета Красногвардейского района Республики Крым «О бюджете Восходненского сельского поселения на 2015 год».

Статья 4. Финансирование слушаний
Финансирование организации и проведения слушаний осуществляется за счет средств бюджета Восходненского сельского совета.

Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ СЛУШАНИЙ.

Статья 5. Инициатор проведения слушаний
Инициатором проведения слушаний по проекту решения Восходненского сельского совета Красногвардейского района Республики Крым «О бюджете Восходненского сельского поселения на 2015 год» является Восходненский сельский совет Красногвардейского района Республики Крым.

Статья 6. Решение о назначении слушаний.
1. Решение о назначении слушаний по проекту решения Восходненского сельского совета Красногвардейского района Республики Крым «О бюджете Восходненского сельского поселения на 2015 год» принимается сельским советом в порядке, установленном настоящим Положением, и оформляется решением сельского совета.
2. Проект решения о назначении слушаний вносится в сельский совет вместе с проектом муниципального правового акта, предлагаемого для обсуждения на слушаниях, а также обоснованием необходимости обсуждения указанного проекта муниципального правового акта на слушаниях.
3. В решении о назначении публичных слушаний указываются:
1) наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на слушания;
2) инициатор проведения слушаний;
3) время и место проведения слушаний и (или) срок проведения слушаний;
4) орган, уполномоченный на проведение слушаний (далее - уполномоченный орган);
5) иные вопросы, связанные с организацией и проведением слушаний.

Статья 7. Время проведения слушаний.
1. Под временем проведения слушаний в настоящем Положении понимается дата и время проведения слушаний с участием жителей поселения для обсуждения проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания.
2. Слушания могут быть назначены на рабочие и выходные дни.

Статья 8. Срок проведения слушаний.
Срок проведения слушаний со дня оповещения жителей района о времени и месте их проведения до дня опубликования (обнародования) заключения о результатах слушаний не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, установленных законодательством.

Статья 9. Территория проведения слушаний.
Слушания проводятся на всей территории поселения, за исключением случаев, установленных законодательством.

Статья 10. Внесение и рассмотрение инициативы населения о проведении слушаний
1. Для принятия решения о проведении слушаний по инициативе населения в сельский совет представляются:
1) ходатайство о проведении слушаний с указанием предлагаемого для обсуждения на слушаниях проекта муниципального правового акта и обоснованием необходимости обсуждения его на слушаниях;
2) список инициативной группы граждан по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Глава 3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СЛУШАНИЙ.

Статья 11. Оповещение жителей поселения о проведении слушаний и ознакомление их с проектом муниципального правового акта, вынесенного на слушания.
1. Решение о назначении слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в течение 7 дней со дня его принятия.
2. Проект муниципального правового акта, вынесенный на слушания, публикуется (обнародуется) вместе с решением о назначении слушаний. В решении о назначении слушаний публикуются сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта, выносимого на слушания.
3. Жители поселения оповещаются о слушаниях не ранее 7 дней до дня проведения слушаний.
4. Оповещение о слушаниях должно содержать следующую информацию:
1) наименование проекта муниципального правового акт, выносимого на слушания;
2) инициатор проведения слушаний;
3) время и место проведения слушаний;
4) порядок предварительного ознакомления с проектом муниципального правового акта, выносимого на слушания;
5) уполномоченный орган, его место нахождения;
6) территория (границы территории) проведения слушаний;
7) порядок и сроки приема предложений и замечаний (в письменном или электронном виде) по проекту муниципального правового акта.
5. Информация о слушаниях и проект муниципального правового акта, выносимый на слушания, на сайте сельского совета и на информационном стенде в здании сельского совета.

Статья 12. Уполномоченный орган.
1. Подготовка и проведение слушаний осуществляются уполномоченным органом.
2. Уполномоченный орган определяется сельским советом и указывается в решении о назначении слушаний.
3. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает оповещение жителей поселения о времени и месте проведения слушаний;
2) обеспечивает возможность ознакомления жителей поселения с проектом муниципального правового акта, выносимого на слушания;
3) обеспечивает оповещение жителей поселения о порядке и сроках приема предложений и замечаний к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, и информирует о них жителей поселения;
4) определяет количество проводимых заседаний, время и место проведения слушаний, докладчиков по проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания, если иное не установлено решением о назначении слушаний;
5) организует и обеспечивает проведение слушаний;
6) готовит протокол слушаний, готовит заключение о результатах слушаний;
7) обеспечивает опубликование (обнародование) заключения о результатах слушаний;
8) осуществляет иные полномочия по подготовке и проведению слушаний.

Статья 13. Обеспечение деятельности уполномоченного органа.
1. Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности уполномоченного органа осуществляется аппаратом сельского совета.

Статья 14. Процедура проведения слушаний.
1. Перед началом слушаний проводится регистрация участников слушаний.
2. Председательствующий открывает слушания, оглашает решение о назначении слушаний, информирует о количестве участников слушаний и предложениях уполномоченного органа о порядке проведения слушаний. Затем заслушивается доклад (доклады) о проекте муниципального правового акта, вынесенного на слушания. После каждого доклада следуют вопросы участников слушаний и ответы на них.
3. Каждый участник слушаний имеет право, предварительно записавшись, выступить для высказывания своего отношения к проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания, и внесения предложений и замечаний к указанному проекту.
4. Председательствующий предоставляет слово для выступления в порядке предварительной записи.
5. Участники слушаний выступают только с разрешения председательствующего.

Глава 4. ОФОРМЛЕНИЕ И ОПУБЛИКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СЛУШАНИЙ.

Статья 15. Документы о результатах слушаний.
Результаты слушаний оформляются следующими документами:
1) протоколы слушаний;
2) заключение о результатах слушаний.

Статья 16. Протоколы слушаний.
1. При проведении слушаний ведется протокол слушаний, в котором указываются:
1) время и место проведения слушаний;
2) наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания;
3) инициатор проведения слушаний;
4) дата, номер и наименование решения о назначении слушаний, а также дата его опубликования (обнародования);
5) дата и способ оповещения о времени и месте проведения слушаний;
6) уполномоченный орган;
7) председательствующий и секретарь слушаний;
8) количество участников слушаний;
9) докладчики по проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания;
10) выступившие участники слушаний и их предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, за исключением снятых высказавшими их участниками слушаний;
11) иные сведения о процедуре проведения слушаний.
2. Протокол слушаний подписывается председательствующим и секретарем слушаний.
3. Приложениями к протоколу слушаний являются:
1) список зарегистрировавшихся участников слушаний;
2) проект муниципального правового акта, вынесенного на слушания;
3) предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, представленные в письменном или электронном виде в уполномоченный орган, с указанием даты их поступления, за исключением снятых подавшими их участниками слушаний.
Статья 17. Заключение о результатах слушаний.
1. На основании протоколов слушаний составляется заключение о результатах слушаний, в котором указываются:
1) наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания;
2) инициатор проведения слушаний;
3) дата, номер и наименование решения о назначении слушаний, а также дата его опубликования (обнародования);
4) дата и способ оповещения о времени и месте проведения слушаний;
5) уполномоченный орган;
6) время и место проведения слушаний с указанием количества участников слушаний, присутствовавших на слушаниях;
7) количество составленных протоколов слушаний;
8) общее количество участников слушаний;
9) количество участников слушаний, подавших (высказавших) предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания;
10) сведения в обобщенном виде о поступивших предложениях и замечаниях к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, с указанием количества участников слушаний, подавших каждое предложение (замечание), за исключением предложений и замечаний, снятых подавшими (высказавшими) их участниками слушаний;
11) иные сведения о результатах слушаний;
12) предложения уполномоченного органа по учету поступивших предложений и замечаний к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания;
13) мотивированное обоснование принятых решений.
Статья 18. Опубликование (обнародование) результатов слушаний.
Заключение о результатах слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) на сайте в течение 10 дней со дня проведения публичных слушаний.
Статья 19. Передача и хранение документов о результатах слушаний
1. Протокол слушаний и заключение по результатам слушаний передаются уполномоченным органом в сельский совет, назначившему слушания.

Категория: Новости | Просмотров: 389 | Добавил: EDkrasava | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]